![]() |
Муниципальное бюджетное учреждение | ![]() |
СКОРО...
***** СКОРО...
***** |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
Характеристика помещений | Площадь помещений, кв.м | Число учебных комнат | Соответствие учебному процессу | ||
принадлежность здания/помещений | этажн. здания | всего | учебных помещений | ||
Оперативное управление муниципальным имуществом | 2 этажа | 270,8 | 173,3 | 14 | Соответствует учебному процессу |
№ учебного класса и название учебного предмета | Площадь (кв.м.) | Оборудование |
№1 сольфеджио | 18,2 | Компьютерное рабочее место, колонки, доска учебная, столы и стулья ученические, шкафы, стенды, фортепиано, музыкальный центр |
№2 – синтезатор, аккордеон | 9,0 | Синтезаторы, акустическая система, активный микшерный пульт, аккордеоны, шкаф трехстворчатый, стойка клавишная, наушники динамические, педаль для синтезатора |
№3 - гитара | 5,7 | Гитары, шкаф двухстворчатый с приставкой, офисный стул, пюпитер |
№4 – баян, домра | 7,1 | Баяны, домры, пианино, шкаф многоцелевой, офисный стул, пюпитер |
№5 – музыкальная литература, слушание музыки | 17,4 | Доска учебная, автоматизированное рабочее место, колонки, пианино, телевизор, стол преподавателя с полками, шкаф двухстворчатый со стеллажами, столы и стулья ученические, комплексное аудиовизуальное пособие оперы, учебное пособие русской и зарубежной музыки, хрестоматия 40 дисков, портреты композиторов. |
№6 - фортепиано | 6,7 | Пианино, автоматизированное рабочее место, шкаф одностворчатый, шкаф навесной, стол приставка, стол рабочий, тумба, стулья |
№8 — фортепиано | 11,7 | Пианино, шкаф для одежды, шкаф многоцелевой, офисный стул, костюмы хоровые, сарафаны, костюмы, платья концертные, рубашки, сапоги и туфли танцевальные |
№9 - синтезатор | 11,8 | Пианино, синтезаторы, цифровое фортепиано, шкаф многоцелевой, наушники динамические, педаль для синтезатора, стойки клавишные, чехлы для синтезаторов |
№10 - фортепиано | 6,7 | Пианино, шкаф двухстворчатый с приставкой, стол письменный, офисные стулья |
№11 - фортепиано | 11,5 | Пианино, рояль, шкаф для одежды, шкаф витрина, стеллаж радиусный, стол письменный, стулья офисные |
№12 - фортепиано | 5,7 | Пианино, шкаф книжный со столом, офисный стул |
№13 – скрипка, виолончель | 7,2 | Виолончели, пианино, скрипка, шкаф, пюпитер, стул офисный, навесной шкаф |
№ 14 - гитара | 3,7 | Гитары, шкаф, шкаф навесной, стол письменный, пюпитер, офисный стул |
Актовый зал | 51,0 | Акустические системы, активный микшерный пульт, комбобасовый усилитель, микрофоны, минидисковая дека, ноутбук, рояль, цифровое фортепиано, колонки активные, комбоусилитель с микшером, ударная установка, гусли, электрогитары, комбоусилитель для электрогитар, палочки барабанные, балалайки, контрабас |
В составе помещений для организации обучения имеются учебные кабинеты: теоретических дисциплин, фортепиано, гитара, домра, баян, скрипка, виолончель, синтезатор, академического пения, актовый зал (45 мест), административные помещения и иные помещения санитарно-гигиенического и вспомогательного назначения.
Имеется в достаточном количестве необходимая мебель и другое материально-техническое оснащение для организации образовательного процесса.
Оборудование учебных классов обеспечивает возможность реализации образовательных программ.
Безопасность образовательного процесса
Основными направлениями деятельности руководства ДШИ № 5 в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством являются:
1. Обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья учащихся, их родителей и работников учреждения.
2. Организация взаимодействия руководства ДШИ №5 с представителями правоохранительных органов и создание условий по предупреждению правонарушений и антиобщественных действий учащихся:
- организация совместной работы ДШИ №5 с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- взаимодействие с комитетом по делам молодёжи и социальной политике Брянской городской администрацией по организации летнего отдыха, досуга, занятости подростков;
- посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке» (в течении года);
- контроль посещаемости, нарушений правил поведения и Устава школы (в течении года);
- индивидуальные профилактические беседы с родителями учащихся по вопросам родительской ответственности и организации контроля над детьми (в течении года);
- пропаганда профилактики правонарушений через наглядную агитацию: «Родительский уголок».
3. Проведение инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда при проведении занятий.
4. Проведение учений с персоналом и учащимися по отработке навыков эвакуации и действий в чрезвычайных и опасных ситуациях природного, техногенного и социального характера, при возникновении террористических актов. Усиление внимания к вопросам безопасности жизнедеятельности при освоении учебных дисциплин учебного плана и проведении внешкольных занятиях (посещении концертных и выставочных залов, проведении экскурсий, зрелищных мероприятий и т.п.)
5. Определение порядка обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности при проведении праздников и других культурно-массовых мероприятий.
6. Проверка учебных и производственных помещений школы искусств и прилегающей территории.
7. Обеспечение безопасности обработки персональных данных:
- проведена инвентаризация информационных систем, обрабатывающих персональные данные;
- сформирован перечень персональных данных, обрабатываемых в школе;
- осуществляется ограничение доступа пользователей к персональным данным в информационных системах;
- выполнено документальное регламентирование работы с персональными данными (внесены изменения в должностные инструкции, разработан регламент доступа к персональным данным и т.д.).
- выполнено уведомление уполномоченного органа по защите прав субъектов об обработке персональных данных;
- число сотрудников школы, от которых получено письменное согласие на обработку персональных данных (100 %);
- при поступлении детей в школу родители оформляют письменное согласие на обработку персональных данных.
8. Проведение медицинского осмотра всех работников школы (100%).
9. Наличие тревожной кнопки.
10. Пропаганда культуры безопасности.
11. Создание надлежащих условий для ведения образовательного процесса:
Условия | Номер договора, дата заключения | Организация установившая | Организация, осуществляющая обслуживание |
Пожарная сигнализация | №18/ТО-10от 11.01.2010г. | ООО «Электронные системы охраны» | - |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации | №-03/ТО-15 от 25.12.2014 года | - | ООО «Электронные системы охраны» |
Наличие охраны | № 10919 от 22.12.2014 года | ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области | - |
№34/685 от 22.12.2014 года | - | ФГУП «Охрана» МВД Российской Федерации |
ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРЫ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ
№№ п/п | Противопожарные меры | Наличие |
1 | Наличие планов эвакуации, соответствие их действующим нормативам | есть |
2 | Состояние путей эвакуации (не загромождение коридоров, выходов) | есть |
3 | Направление открывания дверей | от себя |
4 | Системы дверных замков | есть |
5 | Наличие указателей «выход» | есть |
6 | Противопожарная обработка деревянных конструкций | выполнена |
7 | Меры по противопожарной охране здания и помещений учебного заведения (сигнализация, вахтовая служба, сторожа и т.п.) | Сигнализация – есть, сторожа - есть |
8 | Ответственное лицо по пожаробезопасности учреждения | Семичаснова Г.Н. |
13. Здоровьесбережение учащихся
Педагогический коллектив школы ведет большую работу по реализации здоровье сберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса. Эта работа включает в себя:
- соблюдение правил СанПиНа при составлении расписания, при организации режима работы школы;
- выполнение гигиенических требований;
- организация летнего отдыха (учащиеся приняли участие в профильной смене о/л «Ровесник»)
- применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе;
- соблюдение дозировки домашних заданий;
Преподаватели школы выстраивают уроки в соответствии с требованиями здоровье сберегающих технологий. На уроке применяют следующие виды и методы работы:
1. Создают благоприятную обстановку и гигиенические условия в классе: температура и свежий воздух, освещение класса и классной доски;
2. Чередуют различные виды учебной деятельности: опрос, слушание, работа с учебником, работа с дополнительной литературой и т.д.;
3. Применяют физкультминутки, следят за осанкой обучающихся, используют дыхательную и мозговую гимнастику;
Применение данной технологии на уроках дает положительный результат: улучшение качества знаний обучающихся, развитие интереса к данному предмету, сохранение психического и физического здоровья.
Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса - первоочередная задача администрации школы.
В ДШИ №5 создана специальная среда для формирования культуры безопасности всех участников образовательного процесса, связанная с психолого-педагогической подготовкой к опасностям и освоением культуры поведения. Важными здесь являются: формирование сознательного ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, а также постоянное напоминание педагогическим работникам, учащимся и их родителям о потенциально опасных и вредных факторах в учебных и других местах и о том, как следует вести себя, чтобы предупредить несчастный случай. Случаи травматизма в МБОУДОД ДШИ №5 за прошедший 2015-2016 уч. год отсутствуют
Школа ведет образовательную деятельность в помещении по адресу: 241029 г. Брянск, проспект Московский, дом 25 в здании общей площадью 270,8 м на правах оперативного управления (Свидетельство о государственной регистрации права от 06.07.2010 года №32-АА 010541) на земельном участке общей площадью 6905 м на правах постоянного (бессрочного) пользования (Свидетельство о государственной регистрации права от 12.03.2015 года №32-АЖ 682323).
• Санитарно-эпидемиологическое заключение №32.БО.21.000.М.000115.08.1 6 от 18.08.2016 года
• Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности №94 от 06.06.2014 года